Гостевые доступы Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Чтобы провести полноценный анализ рекламной кампании и/или поведение пользователей на сайте, необходимо предоставить доступ к рекламной кампании или к аналитике другому человеку или компании. Для этого существует возможность предоставления гостевого доступа, при этом сообщать свой личный логин и пароль не требуется, достаточно создать другой. Для создания такого доступа выбирайте чуть ниже нужную систему контекстной рекламы или аналитики и придерживайтесь указаниям.
Яндекс.Директ
Сначала на странице «Мои кампании» под списком всех рекламных кампаний необходимо перейти по ссылке «Зарегистрированные представители» https://direct.yandex.ru/
В разделе зарегистрированных представителей кликаем «Назначить нового представителя».
Доступ к Яндекс.Директ можно предоставить только аккаунту, который ранее не пользовался услугами этой рекламной системы. Поэтому следует зарегистрировать нового представителя, логин и пароль которого и будет передан в качестве гостевого доступа к рекламной кампании. Нажимаем «Зарегистрировать логин для нового представителя».
Вводим произвольные Имя, Фамилию, свободный логин и пароль к нему.
Кликаем «Зарегистрировать».
Новый логин автоматически отобразится в поле «Логин представителя». Осталось заполнить поля Имя, E-mail и Телефон.
Чтобы предоставить доступ, достаточно отправить логин и пароль зарегистрированного представителя мне на адрес hello@zahharov.ru
Яндекс.Метрика
В начальном интерфейсе Яндекс.Метрики следует перейти в раздел «Настройки» (шестеренка справа) https://metrika.yandex.ru/
Вводим логин пользователя, который вы только что создали (представитель в яндекс директ) и кликаем «Добавить
Переходим во вкладку «Доступ» и кликаем «Добавить пользователя
Я автоматически получу доступ к метрике для анализа статистики.
Made on
Tilda